На главную страницу:   http://prihotm.narod.ru

 

«Множественность сознаний и биоэнергетическая сознательная оболочка Земли (БЭСО)»

Приходовская Т.М.

http://prihotm.narod.ru

prihotm@mail.ru

 

Спор о первичности сознания или материи напоминает споры о приоритетности индукции или дедукции, имевшие место в прошлом; или споры о приоритетности в мышлении синтеза или анализа и т.п. Сходство этих вопросов очевидно, поэтому рассмотрим равнозначность и единство противоположностей в волновом мыслительном процессе, чтобы убедиться в отсутствии приоритетности между синтезом и анализом.

Здесь возможны два варианта:

1)      Объектом нашего познания, мышления является единое целое.

2)      Объектом нашего познания, мышления являются разрозненные, единичные элементы (например, факты).

В случае 1, исследуя это целое, мы одновременно идём в двух направлениях:

1.1.Дифференцируем, разлагаем целый объект на составляющие, исследуя их и их взаимосвязи. И в дальнейшем синтезируем эти составляющие в обновлённую единую структуру (анализ с последующим синтезом).

1.2.Одновременно рассматриваем исследуемое целое как единичный элемент во множестве подобных ему элементов, составляющих более обобщённое целое. Таким образом, мы осуществляем выход в другое измерение, где исследуемый нами целый объект сам есть лишь единичный элемент более обобщённого целого (абстрагирование, синтез).

В случае 2, исследуя эти разрозненные единичные элементы, мы также одновременно идём в двух направлениях:

2.1. Пытаемся объединить их в единую структуру (синтез).

2.2. Одновременно, пытаемся выяснить сущность каждого из единичных элементов (анализ) чтобы отыскать в них общее, по которому сможем в дальнейшем объединить их в структуру, более приближённую к истине, чем структура 2.1. (метод углубления).

1 и 2 – лишь небольшой и очень приблизительный набросок процесса мышления. Но и эта упрощённая схема мышления показывает нам, что синтаналитический процесс – един и многогранен.

            Ф Энгельс в работе «Анти-Дюринг» сказал: «Без анализа нет синтеза». Но мы добавим: «…как без синтеза нет анализа», т.е анализ существует тогда и только тогда когда существует синтез. Подобная взаимообусловленность в мире не редкость.

            Например: вещество не существует без гравитационного поля, как гравитационное поле не существует без наличия вещества. Можно ли отделить одно от другого и установить, что первично: вещество или гравитационное поле? В гравитационном поле, в результате гравитационной неустойчивости образуются сгустки вещества, которые впоследствии превращаются в физические объекты. Так гравитационное поле порождает вещество. А с другой стороны, - гравитационное поле создаётся любыми физическими объектами. Следовательно, мы и в этом случае можем сказать: гравитационное поле существует тогда и только тогда, когда существует вещество.

            Аналогичен вопрос о соотношении сознания и материи, идеалистического и материалистического. Без сознания нет высокоразвитой материи, как без высокоразвитой материи нет сознания. То есть они взаимообусловлены; как синтез и анализ, как вещество и гравитационное поле.

            Это прекрасно понимал В.И.Ленин, хотя он и боролся против идеализма, т.к. для него было очевидно, что любой взгляд, брошенный коммунистами в сторону идеализма – откачнёт всю народную массу в привычное религиозное русло. При этом, принципы материализма, необходимые для развития целостного социального сознания, не могут быть развиты. Поэтому на этапе формирования массового материалистического мировоззрения у народа, В.И.Ленин называл чертовщиной и поповщиной всё то, что выходило за рамки активного материализма: мистику, оккультизм и т.п. Но он понимал, что существует множество иных сознаний, отличных от сознания человека (см. prihotm.narod.ru «О множественности сознаний»). И это реальность, а не мистика.

Но если существуют сознания, отличные от человеческого, то говорить о невозможности контактов человеческого сознания с другими видами сознаний – не логично, по-детски. Возможность подобных контактов следует в таком случае признать как реальность, а не мистику. Мы живём в этом мире, и мир ТАК существует, независимо от того, хотим мы этого, или не хотим; признаём мы это, или не признаём.

Здесь возникает другой вопрос: а достаточно ли развито наше сознание, чтобы воспринимать эти контакты; чтобы установить творческие, коллегиальные отношения с контактёрами иносознания? Следует понимать, что иное сознание может быть не только более высшим, но и более низшим, либо равным человеческому сознанию.

Возможно, что это множество иносознаний не дискретно, а непрерывно, т.е. имеет континуальную мощность (хотя имеет интервальные ограничения).

Во всяком случае, «обогатить свою память знаниями всего того, что выработало человечество» (В.И.Ленин) вполне возможно через контакт человеческого сознания с сознанием общечеловеческим, которое является более обобщённым по сравнению с индивидуальным человеческим сознанием.

Человечество не есть множество несвязанных в какую-то структуру единичных элементов, как гора кирпичей по сравнению с построенным зданием. Человечество – это не просто множество, набор людей. Человечество – это единая связная структура. Что нас объединяет?

Подобно тому, как в гравитационном поле в результате гравитационной неустойчивости образуются сгустки вещества, в биоэнергетическом поле, порождённом биоматерией (назовём это поле биоэнергетической оболочкой Земли - БЭО), могут образовываться сгустки энергии. Эти сгустки способны локализоваться в биоматерии, порождая её движение, активную жизнедеятельность. Но БЭО включает в себя, как некоторое особое подполе – биоэнергетическую сознательную оболочку (назовём её БЭСО) – высокоэнергетическую, информативную, которую можно рассматривать как объединённое сознание всего человечества. Тогда сгустки БЭСО являются квантами сознания. Локализуясь в высокоорганизованной материи – мозге человека – оживляют эту материю. Возможно, квантованию БЭСО способствует само порождение высокоорганизованной материи (мозга). И как квантом электромагнитного поля является фотон, так квантом БЭСО является индивидуальное сознание.

Неоднородность БЭСО возникает не только в результате неустойчивости этого поля, но и вследствие возвращения квантированного сознания в БЭСО после смерти носителя кванта сознания – конкретного человека. Чем выше организация мозга индивидуума, тем больше квантовое число его сознания, тем выше характеристики этого кванта.

 Наши кванты сознания могут быть связаны между собой по типу глюонового обмена, рассматриваемого в квантовой теории сильного взаимодействия. Волновые характеристики БЭСО пока не изучены человечеством.

Итак, каждый человек при жизни обладает сознанием, которое локализовано в его окрестности.

Когда человек умирает, эта энергия, этот квант сознания высвобождается. Но «энергия не исчезает бесследно» - она вновь возвращается в БЭСО. Такое циклическое движение сознания (поле – квантирование – функционирование кванта – возвращается в поле) можно назвать круговоротом сознания на Земле. Это часть более общего процесса – круговорота вещества и энергии на Земле (воды, кислорода, водорода, углерода, других биогенных элементов). В этом круговороте Сознания – залог развития и человека и БЭСО, которая энергетически неоднородна. В ней существуют области энергетически более высокие, образованные возвратной квантированной энергией высокого человеческого сознания.

Конечно, круговорот Сознания – понятие условное, т.к. этот процесс развёрнутый: человек вносит вклад в национальную или мировую культуру в течение своей жизни. Затем он уходит, пополняя БЭСО своим вкладом, т.е. развивая его. Далее – уже более развитое БЭСО воздействует на следующее поколение через подсознание и к тому же, система образования тоже передаёт этот вклад следующему поколению. Происходит преемственность поколений и прогресс БЭСО.

В течение своей жизни человек способен усиливать или понижать мощность кванта своего сознания: чем выше его духовно-интеллектуальное развитие – тем большей мощностью обладает квант.

(а) Чем более мощен был квант сознания человека – тем больше у него шансов дольше не растворяться в БЭСО, дольше оставаться в квантированном виде. При этом, сознание личности может сохраниться, а в дальнейшем – может вновь воплотиться в жизни.

(б) В случае сильного понижения мощности кванта – человеческого сознания – он энергетически становится близок другим областям БЭО, выходя из области БЭСО.

Это области, включающие в себя энергию других живых существ, обладающих мозгом. (а) и (б) – крайние точки интервала мощности кванта человеческого сознания. Гораздо чаще квант человеческого сознания – как капля в море – сливается с БЭСО, частично или полностью в нём растворяясь. В определённой степени, сохранению индивидуального сознания в квантированном виде какое-то время – способствует также и связь этого сознания с сознанием живых людей через память о нём. Таким образом, из индивидуальных сознаний складывается общечеловеческое сознание, покрывая Землю биоэнергетической сознательной оболочкой, являющейся полем сознания. Поле это неоднородно, с уплотнениями в урбанизированных районах.

Таким образом, мы сами и развиваем, и совершенствуем вокруг Земли БЭСО. Мы сами являемся элементами биоэнергетической сознательной материи (БЭСМ). Более подробно об этом смотри prihotm.narod.ru «БЭСМ-теория».

Очевидно, БЭСО способно вступать в контакты с любым своим квантом – индивидуальным человеческим сознанием, информационно и энергетически обогащая его вплоть до уровня общечеловеческой культуры, резко увеличивая информационно-энергетический потенциал личности. В этом случае мы говорим о ПОСТИЖЕНИИ. Высокий уровень постижения – порождает гениев. Но чтобы подойти к этому уровню – необходима хорошая организация мозга индивида, которая вырабатывается при проведении работы по раннему духовно-интеллектуальному развитию ребёнка, включая и эмбриональный период, т.е. в период активного построения коммуникативной сети мозга.

При низком духовно-интеллектуальном развитии эффективность процесса постижения низка, даже если условно возможна.

 Но кроме процесса ПОСТИЖЕНИЯ – кульминации контакта с общечеловеческим сознанием, - существует непрерывная связь сознания человека с определённым подмножеством общечеловеческого сознания – общественным, национальным, религиозным и т.п.

Что такое человеческая интуиция? Это связь правого полушария мозга с элементами БЭСО. Левое полушарие связано с правым, но более всего оно связано с той действительностью, в которой мы живём и которую способны осознавать. Сигналы, поступающие из внешнего мира в левое полушарие – «упаковывают» эту информацию и отправляют её в правое полушарие. А само левое полушарие ответственно за логические связи, оно включено в процесс мышления через абстрагирование и построение причинно-следственных связей.

Каждое сознание участвует в наполнении БЭСО. От каждого зависит – чем он будет наполнять общественное сознание. БЭСО, в свою очередь, влияет на нас. Вот почему важен высокий уровень развития сознания каждого человека; вот почему важно всеобщее образование, развитие и создание хороших условий жизни для ВСЕХ людей, а не только для единиц или определённых групп людей. Нельзя основную массу населения держать в условиях, не дающих полноценного духовно-интеллектуального развития, которое определяет возможность контактов с БЭСО. Суть наших отношений с БЭСО – это не подчиняться или подчинять, а коллегиальность, сотрудничество, творческое взаимодействие. Мы наполняем БЭСО, а БЭСО помогает нам, внося в дуальное развитие человека (генотип – социотип, или наследственность - воспитание) третий компонент – ПОСТИЖЕНИЕ, заключающееся в активном контакте индивидуального человеческого сознания с иносознанием: общественным, общечеловеческим или каким-либо иным сознанием, являющимся свойством каких-то других видов высокоразвитой материи, с которым способны контактировать либо высокоэнергетические участки БЭСО, либо всё БЭСО, как единичный элемент более обобщённого сознания. И это не «чертовщина», а реальность.

Вот почему «можно обогатить свою память знаниями всего того, что выработало человечество» (В.И.Ленин). Человек, как единичный элемент целого, способен расширить свои возможности до этого целого. Плохо развитый мозг не способен ни воспринимать БЭСО, ни контактировать. Это как глухой человек не способен воспринимать звуковые волны, общение его с людьми затруднено. Чем умнее человек, чем более он развит в духовно-интеллектуальном плане – тем больше его творческий потенциал, тем выше его созидательные способности.

И даже не столь принципиально, на какую область человеческой деятельности он направит свой взор – он в любой области сможет постичь премудрости этого рода деятельности, т.к. он способен воспринять информационный концентрат этой области. Здесь я говорю о познании, а не о созидательной деятельности. Созидательная деятельность должна соответствовать способностям человека, в том числе и его психофизиологическим характеристикам… Так, например, учебник, рассчитанный на годовое обучение, этот человек в состоянии освоить за 5-10 дней, переработав информацию учебника и грамотно её переструктурировав. Конечно, такой работе способствует сознательное или бессознательное понимание аксиом бытия – философских законов функционирования всего сущего. Проекция этих аксиом на конкретные области реальности – даёт конкретные законы для этих областей. А все эти области в целом можно рассматривать как некоторый спектр, где в каждой области аксиомы бытия приобретают свою окраску, свою конкретику. Поэтому понимание эти аксиом бытия (см. prihotm.narod.ru «Аксиомы бытия») и применение их в конкретной области познания – облегчает и ускоряет процесс обучения. Подсознательно эти аксиомы воспринимает каждый высокоразвитый (т.е. развиваемый с раннего детства) человек. Поэтому очень важно начинать духовно-интеллектуальное развитие с раннего, даже с эмбрионального возраста (см. prihotm.narod.ru «Методика по развитию ребёнка в раннем возрасте»). Родители, не развивающие своего ребёнка – держат его сознание в духовно-информационном голоде, заранее снижая его творческий потенциал. Как преступно дежать ребёнка в голоде, тормозя его биологическое развитие, так же преступно держать ребёнка и в духовно-информационном голоде, который способен стать большой помехой в реализации цели воплощения конкретного индивидуального сознания. Нельзя бездумно и кустарно растить детей! (см. prihotm.narod.ru «Институт родительского мастерства»).

Наше сознание связано с сознанием различных подструктур: религиозным, национальным, профессиональным и т.д… И если вещественная материя однозначно определена пространственно-временными координатами, то сознание – полиморфично, неоднозначно, вариативно. Оно – элемент поля. А вот проекция сознания на реальность (т.е. действия человека, его траектория в бытии) – всегда мономорфична. Человек не может жить вариативно. Из множества всевозможных вариантов он выбирает один и его реализует. Принимая полиморфичность сознания, мы вынуждены принять и мономорфичность действий. Любое свершённое действие становится элементом статичного прошлого, оно не способно измениться: «что сделано – то сделано». Но до того, как действие свершится – его можно заменить другим. Каждое человеческое действие в большей или в меньшей степени меняет наше бытие, способствуя его развитию, деградации или стабилизации. Поэтому очень важны:

А) Ответственность человека за свои действия;

Б) Выбор одного варианта действия из множества возможных. Такой выбор, как правило, определяется прежде всего мировоззренческой позицией человека.

            Материалистическое мировоззрение помогает человеку жить и действовать в реальности и созидать бытие. Поэтому в 20 веке, с развитием материалистической идеологии, с развитием массового всеобщего образования, то есть с развитием духовно-интеллектуальной сферы каждого гражданина в странах социализма – был совершён научно-технический и социальный прорыв в будущее, несмотря на перекосы и извращения, допущенные при реализации коммунистических идей.

            К сожалению, впоследствии диалектика материалистического мировоззрения была подменена метафизикой, т.е. явления стали рассматриваться не в развитии и связи, а в неподвижности и разрозненности. Это извратило материалистическое мировоззрение, создало непреодолимые препятствия пониманию синтеза материалистического и идеалистического мировоззрений в единое научное мировоззрение, утверждающее взаимообусловленность сознания и высокоорганизованной вещественной материи, их единства, как единства противоположностей.

            В.И.Ленин очень сожалел, что культурное развитие народных масс недостаточное для быстрого построения коммунизма. И коммунисты делали всё возможное для развития и образования людей: и ликбезы, и рабфаки, и всеобщее школьное образование; подхватывалась любая полезная обществу инициатива «снизу» и реализовывалась в обществе…

«Учиться, учиться и учиться» - этот завет В.И.Ленина мы знаем с детства. Учиться, чтобы мозг был развит. Чем более развит мозг, тем более развито сознание человека. Тем больше шансов вступить в творческий контакт с существующими иносознаниями, в том числе и с общечеловеческим, расширяя «до бесконечности» свой творческий потенциал и знание культуры человечества. Так как низкое умственное развитие, необразованность, бескультурье – способствуют откату сознания к рубежам животного уровня, уводя человечество вспять, опуская его потребности исключительно до физиологических, а его культуру – до уровня шоу-поп.

Истинным коммунистам присуще высокое духовно-интеллектуальное развитие. Для коммунистов с их диалектическим методом познания, характерно научно-гуманистическое познание мира, а не научно-паразитическое; характерно познание неизведанного сущего, а не отрицание его существования.

В «Критике Готской программы» К.Маркса и во множестве работ В.И.Ленина говорится о построении бесклассового общества занятых творческим трудом людей; о замене физического труда машинным – т.е. о том, что люди физического труда пополнят ряды людей умственного труда, т.е. интеллигенции. Таким образом, ещё классики марксизма-ленинизма мыслили бесклассовое общество будущего, как общество, состоящее из творческой интеллигенции: «Коммунизм – это творчество масс» (В.И.Ленин).

Коммунизм – есть родной строй творческих, высокоинтеллектуальных людей. Поэтому, выступать против коммунистических идей могут либо антигуманисты, либо «дремучие» в творческом развитии личности. Другое дело – как грамотно воплотить эти идеи в реальности? Какие задачи следует при этом решать? (см. prihotm.narod.ru «Задачи социализма и коммунизма»). Вот об этом стоит подумать и начать работу в этом направлении.

 



Используются технологии uCoz